Как пояснили в компании, B2B-маркетплейс «Медиабаза» уже открыл доступ к специальной коллекции новогоднего и рождественского контента. Руководство платформы призвало правообладателей оперативно размещать праздничные программы для того, чтобы телеканалы и OTT-сервисы могли спланировать свой будущий эфир.
«Планирование новогоднего эфира уже идёт полным ходом, и правообладателям важно не упустить момент высокого спроса. «Медиабаза» обеспечивает прямой и быстрый контакт между поставщиками и покупателями контента. Мы приглашаем всех, у кого есть праздничные проекты, использовать эту возможность», — заявил директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.
В компании также отметили, что в каталоге уже есть ряд предложений. Среди них, например, концерты и шоу от «Белтелерадиокомпании», программы и документальное кино от «Медиа Телекома», познавательные проекты от Russian Travel Guide и так далее.
Напомним, ранее директор «Медиалогистики» Григорий Кузин в эксклюзивной колонке для «Телеспутника» высказал мнение, что медиаиндустрия сегодня – это не только производство фильмов, программ и сервисов. Это нервная система общества, в которой циркулируют идеи, эмоции и знания.