К запуску кампании платформа представила раздел «Увлечения», в котором пользователям будет доступен разнообразный контент по интересам, говорится в сообщении VK (соцсеть «Одноклассники» принадлежит VK). В основе раздела — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах. Также действует система тегов, которая позволяет ориентироваться в категориях.
«Ключевая задача “Одноклассников” — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом друзей и родственников, к современной платформе», — заявляет Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.
В марте этого года «Одноклассники» сообщали о рекордном притоке аудитории.