Как сообщает «КоммерсантЪ», объем операционной прибыли за второй квартал 2023 года стал самым низким показателем квартальной прибыли компании с первого квартала 2009 года. Чистая прибыль за отчетный период снизился в Samsung на 84,5 % год к году до 1,72 трлн вон, а объем продаж снизился на 22,3 % до 60 трлн. вон.
В самой компании ожидают, что во второй половине года мировой спрос будет постепенно восстанавливаться, что должно привести к улучшению доходов за счет компонентного бизнеса.
Издание сообщает, что 7 июля компания опубликовала предварительные финансовые результаты за второй квартал. Тогда уровень падения операционной прибыли был оценен в 96 %.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что продажи наиболее дорогих устройств Apple и Samsung, в штучном выражении снизились до 25 % от общего объема рынка, а вот по деньгам они занимают около 50 % от всего рынка смартфонов. Это сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году. Так, например, еще в 2021 г. продажи этих брендов в денежном эквиваленте достигали 70 %.