Олег Стручковский, директор по клиентскому сервису Триколора, рассказал учащимся о том, зачем клиентоориентированным компаниям нужен Контактный центр и как он, будучи связующим звеном между Триколором и клиентами, помогает другим подразделениям совершенствовать продукты. Кроме того, юные слушатели узнали о способах входа в профессию, постоянном обучении операторов и карьерных перспективах такой работы. Все это проходило в формате постоянного диалога с ребятами и завершилось интерактивом и смарт-пробами от руководителя службы обучения и развития.
Ребятам было предложено выполнить творческое задание ― разработать концепцию продвижения нового детского телеканала и адаптировать ее для специалистов клиентского сервиса. Результаты работы были представлены в презентации, которая, по словам экспертов компании, получилась очень креативной.
Лекция для учащихся технического блока от Максима Ловушкина, директора департамента по спутниковому вещанию, была посвящена истории и технологии передачи сообщений через геостационарные спутники. Именно с них сигналы улавливают антенны Триколора, чтобы передать изображение на телевизоры миллионов семей по всей России.
«Мы рады, что наши знания и опыт могут помочь детям в выборе профессионального пути. К встрече с ребятами мы тщательно готовимся: подбираем материал, максимально близкий к реальным бизнес-процессам компании, и создаем вокруг него интерактивную историю, вовлекаем школьников в творческий процесс. Ребята получают возможность выразить себя и избавиться от страхов, связанных с первым трудоустройством», — говорит директор по клиентскому сервису Триколора Олег Стручковский.
Триколор регулярно принимает участие в образовательных активностях: в августе 2022 года оператор стал партнером Академии цифровых технологий и ее образовательного проекта #НЕСЛОЖНО, а в декабре эксперты компании выступали на федеральном профориентационном проекте со школьниками «Билет в будущее». Последнее мероприятие прошло на базе КВЦ «Экспофорум», в нем приняли участие 700 школьников.