InJapan агрегирует для российских покупателей предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазинов, среди которых Amazon и Rakuten. В общей сложности через InJapan россияне получают доступ к более 10 тыс. товарных категорий со всей Японии. Среди самых популярных – автозапчасти для японских машин, аудио- и видеотехника, фотооборудование, товары для рыбалки и отдыха, косметические средства и многое другое.
При доставке через EMS Почты России россиянам не нужно будет предоставлять паспортные данные для таможенного декларирования отправлений. Оплатить таможенную пошлину можно будет на сайте, в мобильном приложении Почты России или в почтовом отделении. Раньше получать товар с площадки российские покупатели могли только через частные курьерские службы, из-за чего доставка товаров стоила дороже.
«Товары японских производителей – техника, электроника, косметика, бытовая химия – популярны в России, и наше решение по EMS доставке из Японии позволит россиянам получать широкий ассортимент этих товаров быстрее, – отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу Почты России Георгий Аликошвили. – Стоимость доставки для сегмента малого и среднего бизнеса из Японии станет доступнее на 30% по сравнению с предложениями других логистических операторов. В 2022 г. мы планируем начать сотрудничество еще с несколькими игроками рынка Японии и доставлять до 30 тыс. отправлений в месяц».
Ранее сообщалось, что Почта России совместно с компанией «Аэромакс» и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа провели испытания по доставке груза с помощью беспилотного воздушного судна.