Новый статус «Почты России» позволит ИТ-специалистам, работающим в компании, претендовать на отсрочку от армии. Также признание «Почты России» ИТ-компанией станет «важным посланием сразу нескольким целевым аудиториям, в том числе потенциальным партнерам, особенно из сферы высоких технологий, а также будущим и нынешним сотрудникам», сообщает пресс-служба оператора.
В 2021 году почти четверть всех доходов — 52,8 млрд рублей — компании принесли именно ИТ-сервисы: портал pochta.ru, мобильное приложение, личный кабинет юрлица, электронные заказные письма и др. В сообщении отмечается, что у 52 млн клиентов есть цифровые аккаунты для получения доступа к услугам «Почты», а более 2,5 млн посылок в месяц от физлиц оформляют на сайте и в мобильном приложении.
«В последние годы мы кардинально изменили в “Почте” подход к созданию новых продуктов. Многие традиционные почтовые услуги уже перешли в “цифру”. Мы перестраиваем внутренние процессы, чтобы сократить сроки разработки и внедрения ИТ-сервисов и соответствовать запросу клиентов. Значительно выросли цифровые компетенции наших сотрудников. Включение в реестр ИТ-компаний — это знак того, что мы движемся в правильном направлении, и признание успехов цифровой трансформации “Почты”», — заявил генеральный директор компании Максим Акимов.
Ранее сообщалось, что «Почта России» инвестировала в отечественное серверное оборудование 1,73 млрд рублей.