img17 сентября 2025 в 15:37

Поддержать стартап-индустрию: «Триколор» планирует пилоты с более чем 20 проектами

Крупнейший в России оператор платного ТВ и лидер рынка спутникового интернета «Триколор» предлагает стартапам протестировать свои продукты в условиях реального рынка и получить шанс на монетизацию. Подать заявку на сайте можно будет с 17 сентября.

Крупнейший в России оператор платного ТВ и лидер рынка спутникового интернета «Триколор» предлагает стартапам протестировать свои продукты в условиях реального рынка и получить шанс на монетизацию. Подать заявку на сайте можно будет с 17 сентября.

Как показывают исследования, внедрение ИИ-решений в корпоративные процессы уже сейчас дает бизнесу до 40% к эффективности. Телеком-гиганты по всему миру активно инвестируют в машинное обучение, чат-боты и прогнозную аналитику. 

«Триколор» также строит свою стратегию на основе современных технологий: компания собирается интегрировать ИИ-решения российских IT-стартапов, адаптируя их под свои задачи, и открыта к партнерству с разработчиками. Всего оператор планирует отобрать и интегрировать в свою инфраструктуру 20 решений на основе искусственного интеллекта. Среди основных направлений бизнеса, где планируется внедрить пилоты на базе AI, — спутниковое телевидение и интернет, умный дом, онлайн-кинотеатр, клиентский сервис, интернет-магазин, видеонаблюдение, медтех, дистрибуция видеоконтента.

«С одной стороны, российский рынок ИИ растет на 20-25% ежегодно, а с другой — стартапам трудно получить своего первого крупного клиента, чтобы развиваться дальше. “Триколор” поставил перед собой амбициозную цель и предлагает компаниям возможность внедрить свои решения в большинство наших направлений. Это позволит масштабировать свои наработки на многомиллионную аудиторию одного из крупнейших технологических холдингов России», — комментирует директор по маркетингу «Триколор» Александр Володин

В компании рассчитывают, что партнерство с российскими стартапами поможет автоматизировать и повысить эффективность большинства рутинных бизнес-процессов по ключевым направлениям бизнеса. Так, например, автоматизация клиентского сервиса с помощью ИИ-ассистентов сократит время обработки запросов, а предиктивная аналитика позволит эффективнее работать с абонентской базой. Умная логистика оптимизирует доставку оборудования и сократит издержки. А в направлении маркетинга нейросетевые рекомендации способны повысить вовлеченность зрителей, увеличить время просмотра, ускорить создание рекламных кампаний и сделать их таргетинг более точным.

Заявки на участие компании могут оставить до 29 октября 2025 года на сайте. По результатам отбора экспертной комиссией «Триколор» сформирует шорт-лист компаний, которые презентуют свои решения на защите. Доказав эффективность своего ИИ-решения, стартапы получат шанс стать партнером «Триколор» и внедрить свои разработки уже в 2026 году.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий