Помимо Windows, пользователи Wildberries приобретали пакеты Microsoft Office, Carbit (программное обеспечение для диагностики автомобилей), редактор Canva, а также программы VPN. В прошлом году количество продаж софта на платформе значительно выросло: пользователи приобрели 170 000 коробочных решений и около 5500 ключей активации программ, что в разы больше, чем в предыдущем году.
Тенденцию к увеличению продаж подтвердили также представители «М.видео-Эльдорадо» и «Авито». На платформе «М.видео-Эльдорадо» выросли продажи компьютерного софта в цифровом формате на 25%, а на «Авито» – на 53%. Самой популярной категорией стали офисные пакеты и антивирусные программы, а наибольший рост продаж по годам показали операционные системы.
Обратной стороной приобретения дешевых пиратских ключей для продуктов Microsoft или активации Windows является их ненадежность – в случае изменения конфигурации компьютера они могут стать недействительными. В этой связи эксперты советуют приобретать коробочную версию софта, которая не привязана к конкретному устройству и позволяет миграцию на разные ПК.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что британский регулятор Ofcom, ответственный за работу телекоммуникационного рынка, опубликовал открытое обращение к антимонопольному Управлению по рыночной конкуренции (СМА), призывая начать расследование в отношении корпораций Amazon и Microsoft. Ofcom полагает, что американские компании пользуются своим домининрующим положением на рынке облачных услуг в Великобритании и соответственно препятствуют справедливой конкуренции, что вредит развитию бизнеса и потребителям.