В основе Dynamic Creative Optimization (DCO) лежат технологии машинного обучения, которые анализируют более 10 тыс. аудиторных сегментов из собственной платформы управления данными Rambler Group и учитывают другие параметры — площадку, тип устройства, формат и расположение рекламы. Система сопоставляет данные по кликам на разные креативы, формирует прогноз поведения различных групп пользователей и учитывает его при дальнейших показах. Кроме того, чтобы избежать ухудшения кликабельности (click-through rate — CTR) для всей кампании, технология DCO регулярно следит за показателями эффективности всех креативов и перераспределяет показы в сторону того, который в данный момент показывает самый высокий CTR для конкретных пользователей, говорится в сообщении Rambler Group.
В линейке стартуют два решения — DCO Base и DCO Programmatic. Первое обеспечивает рост CTR при минимальных затратах на продакшен — для старта рекламной кампании достаточно 3–5 креативов, которые могут отличаться друг от друга только текстовой и визуальной частями. Второе позволяет персонализировать креатив для узких аудиторных сегментов, перераспределяя показы в сторону наиболее эффективных.
Решение запущено совместно с компанией Adluxe, технологии которой имеют возможность персонализировать рекламное сообщение с помощью платформы управления креативами и матрицы сценариев. Rambler Group, в свою очередь, обеспечивает оптимизацию показов в режиме реального времени и увеличение эффективности рекламной кампании.
«DCO дает возможность создавать инновационные рекламные продукты в результате синергии искусственного интеллекта и лучших креативных решений. Технология, по сути, представляет собой независимую экспертизу, определяя, какой контент интересен пользователю в конкретный момент времени, гибко подстраиваясь под изменения», — прокомментировала директор по рекламным продуктам и развитию рекламных технологий Rambler Group Юлия Коновалова.