Студия объявила о сделке на международном рынке Kidscreen, говорится в сообщении компании.
«Сотрудничество с Joy Media основано на взаимном понимании “не только развлекать, но и обучать детей и их родителей, демонстрировать им действительно полезный контент, применимый в реальной жизни”. “Космический Доктор Кот” привлек Joy Media крафтовым форматом кукольного шоу, а также сочетанием edutainment и social values. В сериале мы говорим на медицинскую тему, помогаем детям прожить типичные для этого возраста ситуации в игровой манере, которые часто вызывают страхи и барьеры, такие как посещение врача или лечение», - рассказала заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса Red Carpet Studio Наталья Иванова-Достоевская.
Сериал «Космический Доктор Кот» стартовал на YouTube 15 октября 2019 года. Число просмотров на канале шоу превысило отметку в 1 млн.
«Рогач и Моргач» – это бездиалоговый 3D-веб-сериал. Российская премьера «Рогача и Моргача» состоялась в марте 2019 года в онлайн-кинотеатре ivi. В 2019 году права на показ первого сезона проекта были куплены компанией Ameba TV для показа на территории Канады и США.
_________________________