В I полугодии этого года доля отечественных рекламодателей на ТВ составила 56%, рекламодатели из категории ТОП-100 увеличили бюджеты на 25%, performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%, а категория e-commerce на ТВ продемонстрировала почти двузначный рост (+93%).
Самыми динамичными категориями рекламодателей на федеральном ТВ оказались «Досуг и развлечения» (+142%), E-commerce (+93%), «Прохладительные напитки» (+64%), «Предприятия общественного питания/доставка» (+51%) и «Финансовые услуги» (+50%).
На региональном ТВ активнее других наращивали бюджеты компании, оказывающие финансовые и страховые услуги (+106%), торговые (+34%) и сервисные организации (+27%). Бюджеты крупнейших рекламодателей увеличились на 25%.
«По итогам I полугодия 2021 мы продолжаем наблюдать усиление трендов прошлого года. Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ, растет интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует положительная динамика российской экономики, в том числе, стремительный рост потребительского рынка. В кризисный год телерекламная индустрия продемонстрировала свою устойчивость, и результаты первой половины текущего года свидетельствуют о стабильном курсе на восстановление», — рассказала заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.
В марте этого года НРА ожидал роста рынка ТВ-рекламы в I квартале на 5%.