img30 мая 2022 в 13:12

«Ростелеком» предложил операторам связи взять сетевое оборудование в аренду

Компания «Ростелеком» выпустила новую услугу: управление сетевой инфраструктурой заказчика. По сути, компания предоставляет в аренду необходимое сетевое оборудование и обеспечивает бесперебойную поддержку его работоспособности. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «Ростелекома».

Компания «Ростелеком» выпустила новую услугу: управление сетевой инфраструктурой заказчика. По сути, компания предоставляет в аренду необходимое сетевое оборудование и обеспечивает бесперебойную поддержку его работоспособности. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте «Ростелекома».

Решение, которое предлагает клиентам «Ростелеком», включает в себя проактивный мониторинг всей сетевой инфраструктуры, диагностику неисправностей и решение проблем с помощью удаленного доступа. Предполагается, что заказчик сможет в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, а также формировать отчеты и заявки на круглосуточную техническую поддержку.

В компании утверждают, что таким образом можно автоматизировать до 80% ручного труда, производить нагрузочное тестирование и отслеживать несанкционированные подключения. А круглосуточная техническая поддержка позволит снизить расходы на фонд оплаты труда заказчика за счет передачи работ по обслуживанию оборудования на аутсорсинг.

Ранее «Телеспутни» писал о том, что «Ростелеком» сообщил о начале внедрения автоматизированной системы мониторинга для резервуаров нефтяной компании «Татнефть».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий