Решение, которое предлагает клиентам «Ростелеком», включает в себя проактивный мониторинг всей сетевой инфраструктуры, диагностику неисправностей и решение проблем с помощью удаленного доступа. Предполагается, что заказчик сможет в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, а также формировать отчеты и заявки на круглосуточную техническую поддержку.
В компании утверждают, что таким образом можно автоматизировать до 80% ручного труда, производить нагрузочное тестирование и отслеживать несанкционированные подключения. А круглосуточная техническая поддержка позволит снизить расходы на фонд оплаты труда заказчика за счет передачи работ по обслуживанию оборудования на аутсорсинг.
Ранее «Телеспутни» писал о том, что «Ростелеком» сообщил о начале внедрения автоматизированной системы мониторинга для резервуаров нефтяной компании «Татнефть».