Ветки комментариев доступны в мессенджере в рамках тарифов «Яндекс 360». Треды будут особенно полезны сотрудникам компаний: очень важно, чтобы в рабочих чатах сохранялся контекст обсуждения и при этом была возможность вести несколько дискуссий сразу. Возможность комментирования для всех включает администратор чата или канала в настройках. До включения комментариев создавать треды могут только администраторы.
В дальнейшем команда сервиса планирует представить инструменты для навигации по тредам и управления уведомлениями, отмечается в сообщении.
«Возможность общаться в отдельных ветках по конкретной теме, не отвлекая других коллег, позволяет экономить время и быстрее решать точечные вопросы в чате или канале», — подчеркнул гендиректор «Яндекс 360» Владимир Русинов.