Партнеры также планируют провести брендирование официального канала компании, а также запуск отдельного плейлиста, посвященного комедийному сериалу. Сейчас в нем доступны промо-ролики проекта, в ближайшее время появятся трейлеры, короткие backstage-видео и полные серии второго сезона, говорится в сообщении компании.
В дополнение к YouTube активное продвижение «Чумы!» запущено и в социальных сетях Star Media — «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и в Instagram. Комплексная работа включает в себя брендирование сообществ под проект, публикацию постов в основной ленте пабликов и в формате stories. Также в начале декабря стартует конкурс с розыгрышем полугодовых подписок на онлайн-кинотеатр ivi.
«В рамках партнерства с ivi наша ключевая задача – привлечь максимальное количество зрителей на проект «Чума!» за счет охвата в нашей MCN», — сообщила руководитель интернет-департамента Star Media Екатерина Смирнова.