Денис Всесвятский, директор 2х2: «Наше летнее оформление — это ироничный ответ всем, кто пишет, что телеканал уже не торт. Для создания айдентики дизайнеры вдохновлялись фантастическими фильмами и любительскими видео c НЛО в Интернете. Даже новые предупреждения о курении стилизованы под документальную съемку, чтобы стереть границу между телевидением и реальностью и подчеркнуть кроссмедийность маркетинговой кампании».
С июля 2017 года надувной торт будет парить в различных точках страны, от Нижнего Новгорода и Челябинска до Санкт-Петербурга и Москвы. Под телетортом будет расположена зона с раздачей бесплатных сувениров 2х2 и других сюрпризов.
Примеры нового эфирного оформления 2х2 можно посмотреть в роликах «Телеторт» и «Телеторт для взрослых».