Кандидат должен иметь высшее образование, не менее, чем пятилетний опыт работы на руководящих должностях в медиапроектах (телевидение, радио, коммерческих интернет-проектах). Обязательно наличие стратегического, аналитического мышления, навыки маркетингового анализа и анализа рыночной ситуации и опыт запуска и управления коммерчески успешных проектов.
Новому генеральному директору предстоит разработать и реализовать общую стратегию развития телеканалов с целью обеспечения финансовой стабильности. Для этого необходимо разработать и реализовать коммерческую стратегию, редакционную политику, равно как и маркетинговую. Нужно будет сформировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, составить планы освоения новых направлений бизнеса и новых рынков.
После чего — управлять всеми процессами в компании и руководить персоналом — творческим, коммерческим и административным. Также необходимо будет организовать эффективное взаимодействие с бизнес-партнёрами компании, органами власти, представителями профессионального сообщества.
Заинтересованным в вакансии соискателям необходимо обращаться в дирекцию службы управления персоналом: тел. +7 905 276 87 64, golubitskaya_999@mail.ru
_________________________