В течение 2021 года телеканал стал лидером по приросту аудитории в сегменте тематического новостного вещания, увеличив долю на 50 %. В 2022-м темпы роста увеличились: с декабря 2021 года до конца апреля 2022-го доля телеканала в крупных городах страны выросла практически в 2,5 раза — с 0,13 % до 0,33 %.
Важным показателем востребованности зрителями контента телеканала и формата подачи информации служит значительное увеличение среднего времени просмотра — с декабря по апрель среднесуточная продолжительность просмотра выросла почти в 1,5 раза до 29 мин. Также благодаря развитию технического проникновения, в 1,5 раза, по сравнению с декабрем, выросли цифры среднесуточного охвата.
Таким образом по итогам апреля телеканал «Известия» по ключевым показателям — доле и времени просмотра — стал лидером новостного вещания среди российских частных каналов, обогнав РБК ТВ с долей 0,29 % и уступая только государственному информационному каналу «Россия 24».
«С началом специальной военной операции, которую ведет Россия, освобождая территорию Донбасса, весь коллектив МИЦ “Известия” перешел на усиленный режим работы. Корреспонденты, операторы, редакторы ежедневно без выходных обеспечивают свою аудиторию столь необходимой ей сейчас информацией о том, что реально происходит на территории Украины, дают возможность в режиме реального времени увидеть все своими глазами, получить объективную и оперативную картину. Рост популярности канала “Известия” я считаю в первую очередь их заслугой, результатом их самоотверженного труда», — заявил генеральный директор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.