Такое распространение создаст дополнительный канал дистрибуции контента в ленты подписчиков, а также привлечет новую аудиторию не только к эфиру телеканалов «Москва 24», «Москва Доверие», но и к неэфирным проектам — например таким, как мастер-классы образовательного проекта «TVоя Москва». Также у пользователей соцсетей появилась возможность интерактива с гостями эфира: они могут задавать свои вопросы спикерам в режиме реального времени и выражать свое мнение по поводу происходящего.
«Сегодня стриминг в социальные сети для многих “проба пера”, но уже вскоре мы привыкнем к тому, что серьезные эфиры, премьеры программ будут выходить сначала в соцсетях, а потом в эфире. Маркетологи смогут таргетироваться на тех, кто смотрел тот или иной контент, делать для них уникальные предложения, а зрители будут комментировать контент и это общение будет включено в сам контент, появляться на экране», — рассказал технический директор компании «Цифровые технологии» Денис Королев.
«Выросло целое поколение людей, которые в эпоху технологического бума, с детства знакомы с Интернетом, что не могло не повлиять на форму их потребления контента. Наши зрители предпочитают комфортный доступ к информации — не только одномоментно во время эфира, но и онлайн, в соцсетях, и мы идем им навстречу. При этом мы максимально расширили аудиторию трансляций через сервис on-air.pro», — отметил главный продюсер «Москва Медиа» Алексей Вершинин.
On-air.pro — продукт компании «Цифровые видео-технологии», работающей на рынке интернет-трансляций и виртуальных мероприятий с 2008-го года.