«Для Leomax Group телемагазин Shop24 во многом стал первопроходцем, который идет к победе, смело тестируя инновационные форматы и технологии. За эти 3 года Shop24кардинально расширил свой ассортимент, увеличил объем вещания в прямом эфире до 12 часов и вырастил команду супер-профессионалов», - говорится в официальном пресс-релизе телеканал.
На этой неделе Shop24 объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250 тыс. экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях «одежда», «красота и здоровье», «украшения» и «товары для дома».
В новом каталоге представлены товары собственных торговых марок Shop24. Более половины вещей, отшиваются в России, с учетом локальных стандартов и лекал. Само издание формата А5 свёрстано в стилистике глянцевого издания для женщин. На внутренних страницах есть таблица соответствия размеров, рубрики телеведущих Shop24 и гороскопы.
Каталог будет распространяться по почте вместе с заказами, сделанными в любом из каналов ритейлера Leomax Group. «Изучение мнений наших клиентов показало – несмотря на рост e-commerce, им нравится делать покупки офлайн, заказывая товары через каталог. Более 96% всех продаж на российском fashion-рынке осуществляется офлайн. И наша задача предоставить покупателям, возможно, самый приятный способ сделать заказ, не покидая любимое кресло», — отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала Shop24.