img16 октября 2017 в 15:58

Телемагазин Shop24 отметил три года и выпустил каталог

Три года назад группа компания Leomax запустила телемагазин Shop24.

Три года назад группа компания Leomax запустила телемагазин Shop24.

«Для Leomax Group телемагазин Shop24 во многом стал первопроходцем, который идет к победе, смело тестируя инновационные форматы и технологии. За эти 3 года Shop24кардинально расширил свой ассортимент, увеличил объем вещания в прямом эфире до 12 часов и вырастил команду супер-профессионалов», - говорится в официальном пресс-релизе телеканал.

На этой неделе Shop24 объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250 тыс. экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях «одежда», «красота и здоровье», «украшения» и «товары для дома».

В новом каталоге представлены товары собственных торговых марок Shop24. Более половины вещей, отшиваются в России, с учетом локальных стандартов и лекал. Само издание формата А5 свёрстано в стилистике глянцевого издания для женщин. На внутренних страницах есть таблица соответствия размеров, рубрики телеведущих Shop24 и гороскопы.

Каталог будет распространяться по почте вместе с заказами, сделанными в любом из каналов ритейлера Leomax Group. «Изучение мнений наших клиентов показало – несмотря на рост e-commerce, им нравится делать покупки офлайн, заказывая товары через каталог. Более 96% всех продаж на российском fashion-рынке осуществляется офлайн. И наша задача предоставить покупателям, возможно, самый приятный способ сделать заказ, не покидая любимое кресло», — отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала Shop24.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий