Выставку MIPCOM традиционно посещают главы крупнейших российских телеканалов и онлайн-кинотеатров. В этом году форум изначально планировался на 12-15 октября, говорится в сообщении компании «Экспоконтент», официального представителя в России, Украине и СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента, организованных Reed Midem.
Организаторы 36-го рынка развлекательного контента объявили, что мероприятие в текущем году состоится в новом формате MIPCOM Rendezvous Cannes в Каннах с 12 по 14 октября. Параллельно с оффлайн-форумом с 5 октября до середины ноября будет работать его онлайн-версия – MIPCOM Online+.
Рынок детского контента MIPJunior, ранее проходивший в отеле Marriott в формате нетворкинга и деловой программы с показами проектов, в этом году состоится во Дворце фестивалей в Каннах параллельно с MIPCOM Rendezvous.
«Наша цель - помочь международному телевизионному сообществу вернуться к работе и бизнесу, и совместный формат физического мероприятия в Каннах MIPCOM Rendezvous и онлайн-форума MIPCOM Online+ дает нам такую возможность. Те, кто не сможет посетить Канны в этом году, смогут присоединиться к рынку в онлайн-формате. Новые правила санитарной безопасности значительно усложнили ситуацию и увеличили расходы для экспонентов и их стендов, поэтому мы решили, что выставочных стендов на MIPCOM Rendezvous не будет», - пояснил директор телевизионного подразделения Reed Midem Лорин Гарод.
Со своей стороны, генеральный директор «Экспоконтента» Александра Модестова отметила, что новый гибридный формат форума обеспечит возможность работать максимально безопасно и эффективно как физически, так и онлайн, несмотря на неопределенность.
Комментируя присутствие ключевых закупщиков на форуме, Лорин Гарод подчеркнул, что ранее объявленный запуск нового направления MIPCOM Global Upfronts станет центральным событием программы для байеров. Участники, которые не смогут приехать на MIPCOM Rendezvous, получат возможность присоединиться к онлайн-встречам, скринингам и конференциям на платформе MIPCOM Online+.
Организаторы добавляют, что участники получат доступ к значительному объему контента непосредственно от производителей и международных дистрибьюторов.
В октябре прошлого года сообщалось, что онлайн-кинотеатр Okko в составе в Rambler Group на MIPCOM 2019 представил свои первые оригинальные сериалы.