img09 сентября 2019 в 15:05

«Триколор» и телеканал TiJi запустили семейный конкурс

Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» и детский телеканал TiJi в преддверии нового телесезона запускают конкурс «Будь кем захочешь».

Мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор» и детский телеканал TiJi в преддверии нового телесезона запускают конкурс «Будь кем захочешь».

Новый конкурс на официальном сайте телеканала TiJi ориентирован в первую очередь на семейные пары с детьми. Основная его идея — показать юным телезрителям разнообразие существующих в мире профессий: от продавца сахарной ваты до балерины, от садовника до пилота.

Участникам конкурса, организованного при поддержке бренда игрушек SOS PETS, необходимо с 9 сентября по 20 октября зайти на сайт телеканала TiJi и раскрутить виртуальное колесо фортуны. В каждом секторе волшебной рулетки будет спрятана игрушка SOS PETS, олицетворяющая одну из профессий.

Юным телезрителям также предстоит ответить на специальные вопросы от телеканала и «Триколора», за каждый правильный ответ участник получит баллы. Чем больше очков, тем выше шансы на победу. Каждую неделю организаторы конкурса будут разыгрывать ценные подарки от «Триколора» и наборы коллекционных игрушек SOS PETS.

«"Триколор" всегда с удовольствием поддерживает инициативы телеканалов, связанные с мероприятиями для детей, особенно если они носят не только развлекательный, но и образовательный характер. Конкурс с телеканалом TiJi — именно такой проект. Мы и дальше планируем развивать мероприятия в формате эдьютеймент, то есть обучения через развлечение», — говорит директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.

«Телеканал TiJi всегда старается придумывать необычные акции, нам нравится делать что-то поистине уникальное. Дети, крутя колесо фортуны, знакомятся с разными профессиями, смотрят видео и читают описание — это является неотъемлемой составляющей формирования у наших маленьких зрителей представления о всем многообразии профессий, которые они смогут выбрать для себя в будущем. «Триколора» уже не в первый раз выступает партнером наших активностей. Нам особенно нравится воплощать свои идеи в жизнь с оператором, который, как и мы, ценит нетривиальный подход и поддерживает конкурсы с самыми необычными механиками», — прокомментировала директор по маркетингу телеканала TiJi Юлия Бриллиантова.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий