img16 декабря 2020 в 17:22

Триколор получил премию Promax Awards: Global Excellence 2020

Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, получив награду в номинации «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное».

Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, получив награду в номинации «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное».

Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ», говорится в сообщении оператора.

Кампания «Остросюжетного» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.

«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — отметила директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий