img09 декабря 2020 в 11:01

Триколор проведет акцию в поддержку ребрендинга канала «Приключения»

Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал «Приключения» в составе телекомпании «Первый ТВЧ» проводят совместную акцию «Осторожно, приключения!», в рамках которой исполнят мечту участника о приключении.

Мультиплатформенный оператор Триколор и телеканал «Приключения» в составе телекомпании «Первый ТВЧ» проводят совместную акцию «Осторожно, приключения!», в рамках которой исполнят мечту участника о приключении.

Акция призвана поддержать ребрендинг телеканала, состоявшийся 1 декабря 2020 года, говорится в сообщении оператора. Канал сменил логотип, эфирное оформление и контентную политику.

На сайте осторожно.приключения.tv организаторы при участии экспертов по выживанию и оказанию первой помощи собрали полезные советы для тех, кто не боится опасностей и готов покорить любую стихию. Посетители сайта узнают, как сохранить жизнь и здоровье в открытом море, горах и северных широтах и как действовать, если заблудился в глухом лесу или встретился с диким животным.

Так, в разделе «Что делать, если отправляешься в море» есть информация о подготовке к морскому путешествию, правильной экипировке и навыках выживания, а также о том, как вести себя на открытой воде и в момент кораблекрушения.

С 8 декабря 2020 года по 8 января 2021 года участникам предлагается зайти на сайт, ознакомиться с советами и заполнить анкету, описав приключение своей мечты. А 12 января 2021 года телеканал «Приключения» и Триколор подведут итоги розыгрыша и выберут одного победителя. Результаты будут опубликованы на сайте акции «Осторожно, приключения!».

«Мы рады дать нашим зрителям возможность больше узнать о приключениях, ведь многие мечтают о них. Триколор регулярно проводит проекты с тематическими телеканалами. За год охват канала «Приключения» вырос в 1,5 раза, что говорит о перспективности сотрудничества. Участники нашей совместной акции увидят, насколько разнообразными и захватывающими бывают приключения, и получат возможность осуществить свою мечту о них», — рассказал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Разрабатывая акцию «Осторожно, приключения!», мы ориентировались и на экстремалов-любителей, и на профи, на искателей приключений в городе и за его пределами. Именно поэтому тематика советов такая широкая — от базовой первой помощи до советов по дайвингу. Отдельно отмечу, что мы планируем сделать из акции долгоиграющий образовательный проект, поэтому после объявления победителей оставим каталог советов в свободном доступе», — прокомментировала директор службы рекламы и продвижения «Первого ТВЧ» Мария Черкасская.

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий