Новое приложение позволяет просматривать передачи, фильмы и сериалы на смартфонах Huawei и Honor, говорится в сообщении оператора. «Триколор» обращает внимание, что по итогам четвертого квартала 2019 года смартфоны Huawei и Honor лидировали по количеству проданных устройств в России с долей рынка 30,4%. По итогам 2019 года число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 %от всей клиентской базы.
В рамках сервиса у клиентов «Триколора» есть возможность просматривать более 120 каналов, в том числе — 45 в формате HD. При подключении зрителям предлагаются ленты рекомендаций контента и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). Пользователям также доступен онлайн-кинотеатр «Триколора» с пополняющейся библиотекой. Для активации необходимо скачать приложение из AppGallery и пройти регистрацию.
Для зарегистрировавшихся через приложение открыт бесплатный доступ к просмотру 30 онлайн-каналов, а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований и зрелищных событий космической отрасли.
«Триколор стремится создать для всех россиян комфортный доступ к цифровой среде с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Логичным шагом в решении этой задачи стала публикация приложения в Huawei AppGallery. Это открыло доступ к «Триколор Кино и ТВ» для аудитории бренда смартфонов №1 в стране», — отметил заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров.
Оператор продолжит разработку приложений для различных мобильных и телевизионных платформ.
В августе 2018 года приложение «Триколор Кино и ТВ» (ранее «Триколор Онлайн ТВ») стало доступно на телевизорах на платформе Android TV, в декабре 2018 года «Триколор» представил мобильное приложение для iOS и Android и приложение для смарт ТВ Samsung на платформе Tizen.
_________________________