img30 сентября 2020 в 18:33

«Триколор» запустил совместную акцию с Paramount Channel

«Триколор» сообщил о совместной с Paramount Channel акции для любителей кино «Попробуйте кино на вкус». Акция продлится с 28 сентября по 18 октября.

«Триколор» сообщил о совместной с Paramount Channel акции для любителей кино «Попробуйте кино на вкус». Акция продлится с 28 сентября по 18 октября.

На сайте kino.paramountchannel.ru киноманов ждет тест, который поможет подобрать жанр фильма, наилучшим образом подходящий под их предпочтения и настроение. Ответившие на вопросы участники могут принять участие в розыгрыше попкорна c самыми нестандартными вкусами: розы, лакрицы, острого перца хабанеро, матчи или клубники со сливками. Каждый из этих видов угощения сочетается с определенным киножанром, например, острый перец в попкорне «С запахом утреннего напалма» как нельзя лучше дополнит вечерний просмотр боевика. Полнее ощутить все нюансы драматического фильма помогут нотки клубники со сливками в попкорне «Со вкусом слез бывших».

«Нам важно, чтобы наши клиенты получали максимум удовольствия от просмотра ТВ, фильмов и сериалов. «Триколор» развивает форматы HD, Ultra HD, которые помогают зрителю почувствовать себя в центре происходящих на экране событий. Возможно, в ближайшем будущем технологии позволят любому кинолюбителю почувствовать запах и вкус еды и напитков героев фильма. Но это будет нескоро, а клиенты «Триколора» и зрители Paramount Channel уже сегодня имеют возможность попробовать любимое кино на вкус», — прокомментировал директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.

Каждый день десять победителей будут становиться обладателями упаковки попкорна. Кроме того, семеро победителей получат дополнительные ценные призы: телевизор, iPad, фотоаппарат, камеры GoPro, напольные колонки или мультимедийный проектор. Для участия в розыгрыше необходимо оставить контактные данные на сайте kino.paramountchannel.ru.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий