Новые ID продолжают развивать концепт телеканала, позиционируя «Супер» как семейный, легкий и комедийный телеканал. В зимних сюжетах логотип продолжает жить самостоятельной активной жизнью: лепит снеговика, занимается зимними видами спорта, создает ледяную скульптуру. Каждый сюжет в ID решает свою задачу и показывает многогранность телеканала. Так, сердце является отражением линейки семейного кинопоказа на «Супер», снеговик – это радость и игра, отражение детского контента телеканала, который представлен в эфире мультфильмами. И, наконец, новогодняя игрушка «снежный шар» передает настроение праздника, чуда, сказки и веселого отдыха, который возможен только с семьей. Вся айдентика дополненаслоганом: «Зима – это супер!» и создана маркетинговой командой телеканала совместно со студией CLAN.
Зимние айди дополняет новое графическое эфирное оформление, а также обложки и аватарки в социальных сетях телеканала.
«Оригинальное и современное решение эфирного промо позволяет легко и органично вписать в него любые элементы. Это позволяет создавать художественное оформление на понятном зрителю языке и адаптироваться под сезонные изменения стилистики канала. В данном случае такими элементами является непременная зимняя атрибутика: елочные игрушки, варежки, зимний спортивный инвентарь. Они появляются в эфирной графике и переходят во внеэфир, например, в оформление социальных сетей», — рассказывает Наталья Разуваева, арт-директор эфирного промо телеканала «Супер».
_________________________ _________________________