img05 августа 2020 в 17:43

Участники акции «Триколора», «Бургер Кинга» и TiJi получат 14 дней просмотра «Детского» пакета

Мультиплатформенный оператор «Триколор» объявил о совместной акции с сетью быстрого питания «Бургер Кинг» и телеканалом TiJi, участники которой получат 14 дней бесплатного просмотра пакета каналов «Детский».

Мультиплатформенный оператор «Триколор» объявил о совместной акции с сетью быстрого питания «Бургер Кинг» и телеканалом TiJi, участники которой получат 14 дней бесплатного просмотра пакета каналов «Детский».

В рамках акции «Мультфильмы в Джуниор Обеде» гости «Бургер Кинг» при покупке соответствующего обеда в ресторане или через доставку с 1 по 31 августа 2020 года получат брендированную игрушку-вкладыш с изображениями героев мультсериалов TiJi и с промокодом, который открывает доступ к бесплатному просмотру 20 каналов пакета «Детский». Клиенты «Триколора» могут активировать его на сайте tricolor.tv, говорится в сообщении оператора.

Смотреть мультфильмы и детские передачи в составе пакета можно через спутник, с помощью приемника, или в приложении «Триколор Кино и ТВ»: на смартфонах, планшетах и смарт ТВ. Для доступа к контенту через спутник необходимо иметь действующую подписку на один из основных пакетов каналов оператора.

«Подписчики пакета «Детский» могут смотреть качественные каналы с любимыми мультфильмами и популярными развивающими передачами. Наш контент ориентирован, в первую очередь, на малышей и на более взрослых ребят. Есть у нас специальные проекты и для слабослышащих детей. Уверены, что наша совместная акция с "Бургер Кингом" и телеканалом TiJi порадует маленьких зрителей и их родителей», — прокомментировал заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколора» Андрей Нестеров.

 

 

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий