Выручка в секторе B2B увеличилась на 37% по сравнению с предыдущим периодом и составила 4,987 млрд рублей, в секторе B2C — на 10% до 7,548 млрд рублей. Чистая прибыль составила 1,135 млрд рублей — рост на 40% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. CAPEX (капитальные расходы, — прим. ред.) увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го до 2,381 млрд рублей.
«В 2020 году, мы, как и значительная часть предпринимателей по всему миру, столкнулись с беспрецедентными вызовами, на фоне пандемии коронавируса», — прокомментировал президент «ЭР-Телеком Холдинга» Андрей Кузяев. Он добавил, что компания развивается в соответствии с заявленной стратегией.
Выступая в ходе онлайн-сессии «Пандемия как стресс-тест для сетей связи: возникнет ли иммунитет к растущим нагрузкам», Андрей Кузяев сообщил, что после введения режима самоизоляции у оператора выросло на 40% потребление трафика, а выручка в сегменте базовых услуг упала на 5—10%. «Вынуждены были дополнительно инвестировать 1 млрд рублей, чтобы обеспечить пропуск растущего трафика. Не на 10—12% упадут доходы, а на 40—50% с учетом инвестиций в рост трафика, который мы вынуждены пропускать», — предупредил он.
_________________________