Новая платформа «Ремонт со “СберУслугами”», разработанная на основе современных FinTech-технологий, будет выступать в роли агента между заказчиком и исполнителем ремонтных услуг. На платформе можно будет получить кредит на ремонт на специальных условиях. Еще в сервис будут интегрированы страховые продукты.
Особенность сервиса — безопасная сделка, работающая по принципу счета эскроу, на котором заказчик размещает собственные и кредитные средства. Сумма, необходимая для оплаты очередного этапа, резервируется на счете и перечисляется подрядчику только после того, как заказчик примет работы. Такая схема позволяет безопасно взаимодействовать всем сторонам: заказчик может быть уверен в сохранности своих средств, а подрядчик может быть уверен, что у клиента есть средства на оплату выполненных работ.
Все подрядчики, оказывающие свои услуги через сервис, проходят проверку. На сайте заказчик оставляет заявку на ремонт, после чего с ним связывается специалист сервиса и предлагает подходящего подрядчика, который выполнит задачу в рамках согласованного бюджета. Отслеживать процесс ремонта, принимать работы, оплачивать выполненные услуги заказчик может онлайн в личном кабинете на сайте сервиса. Личный кабинет также предусмотрен для компаний-провайдеров: он дает возможность отслеживать статус работ по всем объектам, подписывать документы и вести коммуникацию с клиентом.
На платформе представлены различные виды услуг: от создания дизайн-проекта до его полной реализации, также есть возможность заказать косметический ремонт, ремонт коммерческого помещения или ремонт одной комнаты. Сейчас сервис доступен в Москве и Санкт-Петербурге, но позже начнет работу и в других регионах России.
Ранее сообщалось, что Лев Хасис, ранее отвечавший за стратегию экосистемы «Сбера» в ранге первого зампреда правления компании, уехал жить в США.