Ряд вологодских домов «поумнели» в июне этого года, сообщили в МТС. В условиях самоизоляции привычное общение жителей с управляющей компанией практически сошло на «нет» и возникла необходимость внедрения дистанционной системы управления домами.
Подключение домов к облачной платформе «VDome» позволило автоматизировать процесс работы с обращениями граждан: сервис помогает управляющей компании видеть статус по решению задач в режиме реального времени. Платформа также позволила снизить количество телефонных звонков, поступающих от жителей в пользу электронных обращений, тем самым уменьшив время коммуникации.
«Развитие полноценной экосистемы цифровых продуктов, в том числе для сферы ЖКХ, приоритетная задача МТС. Сервисы позволяют, например, автоматизировать трудоемкий процесс работы с обращениями жителей многоквартирных домов, тем самым помогая управляющим компаниям экономить ресурсы сотрудников и контролировать решение каждой задачи», – прокомментировал директор филиала МТС в Вологодской области Владимир Шевердин.