«Основные отрасли для инвестиций соответствуют продуктовым вертикалям внутри экосистемы МТС: ритейл, медиа, развлечения, облачные сервисы, кибербезопасность, туризм, интернет вещей и умный дом. Решение об инвестициях принимается на основании размера рынка и скорости его роста, защищенности продукта от конкурентов, команды и условий сделки», – говорится в сообщении компании.
Решение об инвестициях принимается на основании размера рынка и скорости его роста, защищенности продукта от конкурентов, команды и условий сделки.
«Несмотря на падение венчурного рынка России, которое в 2022 году составило от 55 до 80% по разным оценкам, МТС не снижает темпы инвестиций и продолжает активную работу с технологическими компаниями. В этом году мы планируем проинвестировать 3-5 сделок общей суммой до 1 млрд рублей. Рассматриваем зрелые проекты с рабочей бизнес-моделью и валидированным клиентским спросом», — цитирует пресс-служба компании директора по инновациям и инвестициям МТС Дмитрия Курина.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что Компания «МТС» может этой осенью запустить собственный видеохостинг, который будет рассчитан на аудиторию YouTube и TikTok.