img09 ноября 2021 в 12:53

VK запустила маркетинговую платформу VK Customer Experience Hub

Группа VK сообщила о запуске технологической платформы VK Customer Experience Hub, предназначенной для корпоративных клиентов. Задача платформы – улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж.

Группа VK сообщила о запуске технологической платформы VK Customer Experience Hub, предназначенной для корпоративных клиентов. Задача платформы – улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж.

«Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации. Это позволяет показывать своим клиентам ключевые сообщения в релевантных каналах в актуальный момент времени. Используя решение, можно учитывать опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории», - говорится в сообщении пресс-службы VK.

VK Customer Experience Hub разработана на базе собственных решений холдинга - Predict, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK.

«Из-за фрагментарности каналов коммуникации и роста потребности в работе с данными компаниям становится сложнее персонализировать общение со своими клиентами. Чтобы помочь партнерам решать важные для их бизнеса задачи, мы разработали платформу, используя технологии и решения, уже зарекомендовавшие себя в работе с высоконагруженными системами», - пояснил заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин.

Платформа состоит из двух модулей: Customer Experience Platform (CXP) и Customer Data Platform (CDP). СXP – модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса. CDP – модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).

На текущем этапе с платформой можно работать с поддержкой команды VK. В будущем VK Customer Experience Hub станет доступна компаниям для самостоятельного запуска и автоматизации стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами.

В начале октября 2021 года холдинг Mail.ru Group провел ребрендинг: единым пользовательским и корпоративным брендом стал VK.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий