Общая скорректированная выручка компании достигла 31,1 млрд руб., что на 4 % больше относительно прошлого квартала и на 11 % в сравнении с минувшем годом, говорится в отчете VK.
Основным драйвером роста стал сегмент онлайн-рекламы, доходы от которого выросли на 28 % (14,3 млрд руб.). Особенно успешным стала сфера малого и среднего бизнеса, в которой число платящих рекламодателей стало больше на 89 %.
Также выросла и аудитория социальных сетей: новых регистраций во «ВКонтакте» увеличилось на 12 %, а в «Одноклассниках» — на 35 %. Выручка подразделения «Социальные сети и коммуникационные сервисы» прибавила 23 % (до 17,4 млрд руб.).
Среди неудач II квартала у компании можно назвать игровое подразделение, выручка которого снизилась на 1,5 %.
Общий скорректированный показатель EBITDA во втором квартале упал на 37 % (до 4,2 млрд руб.). Общая чистая прибыль сократилась на 26,5 % (до 3,6 млрд руб.), а чистый убыток вырос на 54,5 % (до 3,4 млрд руб.).
Ранее сообщалось, что средняя месячная аудитория «ВКонтакте» по итогам II квартала выросла на 5,1 %.