img20 января 2020 в 10:57

ВОЛНА / AdIndex открыла набор на интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете

Фокус сделан на том, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать.

Фокус сделан на том, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать.

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки:

- вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;

- разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;

- научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;

- будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы.

Этот курс для вас, если:

- вы хотите научиться с максимальной эффективностью настраивать свои programmatic-кампании;

- у вас большой опыт в маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;

- вы хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing;

- вы планируете запуск нового товара и нуждаетесь в правильном продвижении в интернете.

Формат обучения — очный, два дня с 10:00 до 18:00.

Период обучения — 26-27 февраля 2020 года.

Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь.


_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий