Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.
Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).
Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки:
- вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;
- разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;
- научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;
- будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы.
Этот курс для вас, если:
- вы хотите научиться с максимальной эффективностью настраивать свои programmatic-кампании;
- у вас большой опыт в маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;
- вы хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing;
- вы планируете запуск нового товара и нуждаетесь в правильном продвижении в интернете.
Формат обучения — очный, два дня с 10:00 до 18:00.
Период обучения — 26-27 февраля 2020 года.
Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь.
_________________________