Детали соглашения не разглашаются, однако, в KIVI озвучили, что документ предусматривает целый ряд инновационных проектов, направленных на развитие продуктов под брендом KIVI в течение пяти лет.
Известно, что уже в 2021 году в рамках подписанного соглашения китайский производственный гигант инвестирует более $13 млн только в развитие новой линейки смарт телевизоров KIVI 2021. Инвестиции будут направлены на разработку новых аппаратных и программных решений для существенного роста производительности и реализации ряда инновационных технологий, новых дизайнерских решений, а также улучшение качества изображения и звука.
«Мы несколько лет присматривались к бренду KIVI и его команде. Нас заинтересовали их ежегодная динамика роста, успешная экспансия на европейские и азиатские рынки, а также очень профессиональный подход к развитию продукта и ведению бизнеса. Поэтому наша компания приняла решение более сфокусированно взаимодействовать с KIVI, поделиться с ними своей экспертизой и ресурсами. Такой сильный микс исходных факторов дает нам полную уверенность в успешности нашего совместного проекта», - заявил СЕО МТС Форест Оу.
Учитывая, огромную экспертизу и опыт МТС, на производственных площадках которой собирается множество известных мировых брендов, то такой фокус на совместном проекте открывает перед брендом KIVI огромные перспективы.
По словам вице-президента по производству и инновациям Евгения Руденко, 2020 год стал историческим для компании KIVI. «В первой половине года KIVI подписала соглашение о сотрудничестве с американской Google и уже в августе представила результаты такого партнерства в новой линейке своих телевизоров. Во второй половине года мы вели переговоры с нашими китайскими партнерами из МТС об очень глубокой коллаборации, и уже в этом 2021 покажем результаты в наших новых продуктах», - отметил Евгений.
По мнению руководства KIVI, глубокое взаимодействие с таким мировым гигантом как МТС, даст очень мощный импульс бизнесу компании, выведет его на абсолютно новый виток развития и позволит предложить клиентам лучший продукт, превосходящий все их ожидания.