img19 июля 2021 в 15:04

Wildberries запустил новую модель продаж электроники и бытовой техники

Российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую модель реализации и доставки электроники напрямую от продавцов. Первым партнером стал интернет-гипермаркет Holodilnik.ru. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую модель реализации и доставки электроники напрямую от продавцов. Первым партнером стал интернет-гипермаркет Holodilnik.ru. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Wildberries расширяет сотрудничество с продавцами электроники и бытовой техники. Для этого онлайн-ритейлер запускает прямую доставку от продавцов, что позволит расширить ассортимент и начать сотрудничество с новыми селлерами.

Первым партнером, который будет самостоятельно доставлять покупателям товары сегмента электроники и бытовой техники, станет крупный российский интернет-магазин Holodilnik.ru.

На первом этапе сотрудничества ассортимент Holodilnik.ru будет включать 1500 SKU, а доставка осуществляться в Москве в пределах МКАД на следующий день. Позднее ассортимент Holodilnik.ru, представленный маркетплейсе, будет увеличен в 10 раз, а география доставки расширена до всех регионов присутствия Holodilnik.ru, среди которых Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород и многие другие. 

«Новая модель доставки напрямую от продавцов позволит селлерам расширить размещаемый ассортимент на Wildberries, оптимизировать операционные издержки, а также сократить логистическое плечо между продавцом и покупателем, что ускорит сроки доставки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries. 

Сегмент электроники и бытовой техники является одним из наиболее динамично растущих на Wildberries, в том числе благодаря росту популярности дистанционной работы в стране. Оборот продавцов в этих категориях за первое полугодие 2021 года составил 28,6 млрд рублей, а наиболее динамично растущей стала крупная бытовая техника, продажи которой увеличились на 893%. 

Wildberries предложит продавцам, которые доставляют самостоятельно по новой модели, низкую торговую комиссию в размере 5%, а также самую большую базу лояльных покупателей, насчитывающую свыше 46 млн зарегистрированных пользователей.  

Ранее сообщалось, что Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий