В случае подтверждения законности продажи товара сервис зафиксирует факт отсутствия нарушений со стороны продавца. Wildberries при отсутствии правоустанавливающих документов или их недостоверности будет скрывать такие товары с онлайн-витрины, а при неоднократных и массовых нарушениях возможна полная остановка сотрудничества с продавцом.
В Wildberries сообщили, что раньше переписка с возможными нарушителями через их официальные каналы могла занимать длительное время и не всегда приводила к разрешению проблемной ситуации, однако теперь же благодаря новому сервису спорные вопросы можно будет урегулировать за несколько дней. Помимо этого, «Цифровой арбитраж» сделает еще более прозрачной товарную «витрину» онлайн-площадки, что позволит защитить покупателей от возможной контрафактной продукции, добавили в компании.
Правообладатели смогут также через суд взыскивать с нарушителей компенсацию. Переписку с недобросовестным продавцом в новом сервисе Wildberries можно будет использовать в суде. Запуск нового сервиса запланирован на август.
Ранее Wildberries открыл первый логистический центр компании в Армении.