Первое место в топе популярных занимает World of Tanks с долей трафика 48,8% от общего объема трафика на игры. Следом идет PUBG с долей трафика 19,4%. Замыкает тройку лидеров игра в жанре шутер – Call of Duty с показателем 5,7%.
Больше всего в онлайн-игры играют пользователи в возрасте 27-40 лет – их доля составляет 45% от всех пользователей. Почти в два раза меньше играют клиенты в возрасте 18-26 лет и 41-56 лет – 21,8% и 26,3% соответственно.
«Наибольший интерес к онлайн-играм мы зафиксировали у миллениалов и зумеров. Самой популярной игрой у поколения Z стала League of Legends – доля трафика составила 37,8%. А вот Minecraft стал лидером у клиентов в возрасте 27-40 лет. При этом большинство наших клиентов предпочитают играть со смартфонов», – комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.
Ранее сообщалось, что Brickspacer и Yota придумали «КриптоРоссию».