Международная сеть проката автомобилей Hertz заключила трехлетний контракт с компанией Orange Business Services на предоставление услуг по подключению к Интернету вещей (IoT) для поддержки сервиса почасовой аренды авто.
С использованием услуги подключения к Интернету вещей автомобили станут поддерживать голосовые сервисы, позволяющие клиенту напрямую обращаться в контакт-центр Hertz вне зависимости от своего местонахождения. Раньше подразделению Hertz в каждой отдельной стране необходимо было использовать сеть локального оператора и заказывать у него телематические SIM-карты. Сотрудничество с Orange Business Services позволит Hertz централизовать управление SIM-картами, обеспечив сервисное обслуживание через единого глобального провайдера коммуникационных услуг.
Hertz предоставляет свой сервис корпоративным заказчикам в режиме 24/7, а также клиентам розничных сетей, являющихся партнерами компании. C его помощью можно брать машины или фургоны напрокат в любое время. Orange обеспечит подключение автопарка Hertz в семи странах Европы: Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и Великобритании.
Главная особенность корпоративного сервиса Hertz 24/7 — бесключевой доступ к арендованным автомобилям, который упрощает пользование этой услугой. Автомобили могут быть круглосуточно забронированы сотрудниками клиента по телефону, через веб-сайт или через специальное приложение. Парк автомобилей, доступных по услуге Hertz 24/7, может быть развернут в одной или нескольких странах, где работает компания-клиент, позволяя ее персоналу использовать машины, находящиеся в разных местах.
«Мы постоянно развиваем бизнес, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности наших клиентов. Партнерство с Orange Business Services стало для нас еще одним шагом в этом направлении: мы получили возможность использовать новые цифровые технологии, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов», – сказал Фабрис Жанте (Fabrice Genty), старший директор подразделения аренды автомобилей Hertz.
Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных.
Напомним, что Orange вышла на российский рынок с решением DataVenue в конце прошлого года. Решение дает менеджменту полную осведомленность о состоянии производственных и бизнес-процессов, позволяя заблаговременно предотвратить или активизировать определенные изменения, которые могут повлиять на компанию. Для подключения датчиков используется беспроводная технология передачи данных по дальние расстояния (LoRa).
______________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.