Онлайн-кинотеатр Netflix может «всех сожрать» на российском рынке, потому что его финансовые ресурсы неограниченны, а финансовая модель совершенно непонятная. Такое заявление сделал совладелец сервиса «Амедиатека» Александр Акопов в интервью RNS.
Он также высказался о необходимости принять протекционистские меры для российского рынка, потому что у Netflix гораздо больше средств на создание и продвижение контента, чем у любой из российских медиакомпаний. Акопов также добавил, что «мы сначала должны восстановить своих», после чего сможем на равных конкурировать «с ними» в России и по всему миру.
Американская компания Netflix была основана в 1997 году и в первые годы занималась прокатом фильмов на физических носителях, отправляя их по почте. Примерно с 2002 года начинает продавать видео на основе потокового мультимедиа. В последние годы также производит собственные сериалы, самый известный из которых «Карточный домик». В январе 2016 года Netflix доступен для жителей России.
Этой осенью сервис локализовался в Польше и Турции. А также приобрел права на показ по всему миру украинского сериала «Слуга народа», российского сериала «Мажор» и права на адаптацию российского фильма «Майор». Также Netflix планирует снабдить контент своей библиотеки русскими субтитрами (сейчас русские субтитры есть у ограниченного количества тайтлов).
Добавим, что в декабре это года в России открылся еще один крупный американский онлайн-кинотеатр — Amazon Prime Video.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.