Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Ранее занимавший данную позицию Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Ранее занимавший данную позицию Дмитрий Рудских перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».
В рамках новой позиции Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и управлять проектными командами компании, поясняется в сообщении.
Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017-го перешла на позицию менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019-м — на позицию директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 года занимала пост руководителя телеком-продукта Yota.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий