Основным партнером в производстве телевизионного контента с 2018 года для Yellow, Black and White являлся холдинг «Газпром-медиа». Медиахолдинг начал сотрудничать с YBW в 2017 году, доверив студии запуск развлекательного телеканала «Супер» в составе «Газпром-медиа». Однако в октябре прошлого года холдинг объявил о смене концепции «Супера» и сообщил о том, что генеральные продюсеры YBW больше не будут им управлять. После чего студия Yellow, Black and White выкупила долю «Газпром-медиа» в видеосервисе Start.
Илоян объяснил, что все обязательства по запущенным совместным проектам YBW выполнила и даже перевыполнила. Он добавил, что студия YBW продолжает сотрудничать с «Газпром-медиа», но в другом статусе.
«Конфликта никакого не было, мы сохранили с «Газпром-медиа» прекрасные отношения. Кроме того, нашли взаимовыгодные точки для дальнейшего сотрудничества», — подчеркнул Илоян.
Что касается доли «Газпром-медиа» в Start, то у Yellow, Black and White с самого начала был опцион на выкуп доли, трехлетний, пояснил генпродюсер студии. Он отметил, что после окончания этого срока они решили им воспользоваться, чтобы избежать конфликта интересов в будущем: «Газпром-медиа» развивает Premium, а YBW — Start.
«Сделка по выкупу у «Газпром-медиа» 26% была денежной, но ее сумму раскрыть не могу. У нас сейчас задача сконцентрировать усилия внутри Start», — сказал Илоян.
В январе 2021 года «МегаФон» увеличил долю в сервисе Start до 50%. Илоян не ответил на вопрос о стоимости покупки «МегаФоном» пакета в Start.
Отвечая на вопрос о стратегии развития Start, Илоян сообщил, что владельцы сервиса считают критерии бизнес-эффективности более важными, нежели расширение доли.
«Для нас важнее быть лидерами по бизнес-эффективности: иметь выручку в 100 руб. и зарабатывать 30 руб., чем иметь выручку 300 руб. и быть в минусе в 100 руб.», — рассказал Илоян.
Он добавил, что создатели платформы позиционируют ее как лидера в сегменте русских оригинальных сериалов и фильмов.