По его словам, руководство ассоциации предупредило участников рынка и отметило, что риск блокировки видеохостинга «существенно вырос».
«Я призываю российских рекламодателей поддержать отечественные платформы. Мы видим качественный рост пользовательской базы российских цифровых сервисов. И грядущий большой переход рекламодателей на российские площадки — это сегодня естественный процесс. Мы на пороге масштабной перенастройки российского рекламного рынка», — сказал Антон Горелкин.
Не исключено, что Google намерено идет на обострение отношений с нашим регулятором в надежде, что заблокируют и он как бы красиво уйдет с рынка со всеми своими сервисами. Типа не сам. Американский монополист, видимо, не хочет себя видеть в одном токсичном ряду с каким-нибудь производителем бытовой химии, отметил Горелкин.
Ранее «Телеспутник» писал, что Роскомнадзор составил два новых протокола на компанию Google.