img15 июня 2023 в 16:21

Максим Рыбаков («СТС Медиа») рассказал, как телевизионщики конкурируют с онлайн-платформами

Благодаря инвестициям в развлекательный контент онлайн-платформы начали уводить аудиторию у телеканалов и последним пришлось принимать меры, чтобы вернуть зрителей, об этом рассказал заместитель гендиректора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков в ходе сессии «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России» на «Петербургском международном экономическом форуме», передает корреспондент «Телеспутника».

Благодаря инвестициям в развлекательный контент онлайн-платформы начали уводить аудиторию у телеканалов и последним пришлось принимать меры, чтобы вернуть зрителей, об этом рассказал заместитель гендиректора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков в ходе сессии «Инвестиционный потенциал креативных индустрий в России» на «Петербургском международном экономическом форуме», передает корреспондент «Телеспутника».

По его словам, когда-то социальные сети, онлайн-кинотеатры и другие онлайн-платформы инвестировали в развлекательный контент большие средства. Благодаря этому они стали быстро набирать популярность, уводя аудиторию у телеканалов. Телевидению пришлось отвечать на этот вызов.

«Мы сейчас не стоим на месте. Мы этих людей возвращаем. Мы как большой холдинг можем предложить людям много линий развития. У нас есть и диджитальная платформа, и много телеканалов, и свое кинопроизводство», — объяснил Рыбаков.

Он сообщил, что сейчас одна крупная медиаперсона предпочла сотрудничество с «СТС Медиа» именно по той причине, что телекомпания смогла предложить все перечисленное в комплексе.

Ранее «Телеспутник» писал, что «СТС Медиа» и «Студия Метрафильмс» запускают производство мультсериала «Отель у овечек». Он рассчитан на детей 3–6 лет.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий