По его словам, когда-то социальные сети, онлайн-кинотеатры и другие онлайн-платформы инвестировали в развлекательный контент большие средства. Благодаря этому они стали быстро набирать популярность, уводя аудиторию у телеканалов. Телевидению пришлось отвечать на этот вызов.
«Мы сейчас не стоим на месте. Мы этих людей возвращаем. Мы как большой холдинг можем предложить людям много линий развития. У нас есть и диджитальная платформа, и много телеканалов, и свое кинопроизводство», — объяснил Рыбаков.
Он сообщил, что сейчас одна крупная медиаперсона предпочла сотрудничество с «СТС Медиа» именно по той причине, что телекомпания смогла предложить все перечисленное в комплексе.
Ранее «Телеспутник» писал, что «СТС Медиа» и «Студия Метрафильмс» запускают производство мультсериала «Отель у овечек». Он рассчитан на детей 3–6 лет.