Ранее Наталья Дмитриева занимала пост генерального директора селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital, а также по совместительству отвечала за работу дирекции развития онлайн-продаж Национального рекламного альянса, пишет TelecomDaily.
В digital-индустрии Дмитриева работает более 20 лет. Ее карьера началась в 1999 году в рекламном агентстве Clarus Team TA Russia, в 2004-2010 годах она занимала должность директора по маркетингу и продажам компании «Миланор» (холдинг Direct Group). В 2018 году вошла в десятку лучших руководителей в категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
«Мы достаточно долго искали человека, которому смогли бы доверить всю монетизацию, партнерские отношения и развитие маркетинговых продуктов уже с учетом новой стратегии группы в рамках экосистемы «Сбера». На мой взгляд, Наталья наиболее успешный кандидат, с которой мы на протяжении последних 5 лет сотрудничали в рамках партнерства Rambler&Co и GPMD, знает хорошо наши продукты и активы, с другой стороны, имеет высокую профессиональную оценку своей работы индустрией. Перед нами вместе с Наташей стоят крайне амбициозные задачи по реализации стратегии группы в течение следующих 3 лет с учетом масштабирования новых возможностей, которые открылись в рамках экосистемы Сбера. Уверен, что вся индустрия поддержит наше решение», – прокомментировал генеральный директор группы Rambler&Co Максим Тадевосян.
В декабре 2020 года генеральным директором Rambler Group была назначена Татьяна Доброхвалова, Рафаэль Абрамян, ранее занимавший эту должность, покинул компанию.