Тенденции потребления контента через новые сервисы, а также бум социальных сетей побуждают пристальнее изучать эти тренды и обновлять стратегии дистрибуции. Исследование «Зритель будущего», которое было проведено Discovery Communications в 2013 году, показало, что страны региона CEEMEA стоят на пороге новой эры потребления телепрограмм. В перенасыщенную цифровыми технологиями эпоху аудитория демонстрирует растущий интерес к новым телевизионным услугам.
Основное медиапотребление приходится на традиционное линейное телевидение. 61% российских зрителей смотрели телевидение онлайн за последние шесть месяцев 2012 года. Сервисом видео по запросу пользовалось 52% аудитории. С помощью мобильных устройств телевидение в Интернете смотрели 25% россиян, а сервисом видео по запросу пользовались 23% владельцев этих гаджетов.
Discovery Networks предоставляет контент для таких сервисов операторов, как catch-up, start-over и network PVR, а также права на контент для OTT-, TVE- и VOD-сервисов. В социальных сетях в России телекомпания продвигает 4 основных бренда: Discovery Channel, TLC, Animal Planet и ID Xtra. Все эти телеканалы представлены на ключевых площадках — «Вконтакте» и Facebook. Discovery Channel и TLC также представлены в Twitter.
Социальные сети рассматриваются и как средство донести информацию о совместных акциях с операторами. Так, например, во время проведения конкурса TLC с оператором Net by Net в «Вконтакте» 700 000 пользователей увидели промо-сообщение об акции с упоминанием партнера телекомпании.
Сейчас проводится акция совместно с «Ростелекомом» в поддержку программ Discovery Channel, которые доступны в сервисе VOD этого оператора. Признание брендов вещателя его аудиторией при организации промо-кампании с участием оператора проецируется и на бренд партнера.
Основное медиапотребление приходится на традиционное линейное телевидение. 61% российских зрителей смотрели телевидение онлайн за последние шесть месяцев 2012 года. Сервисом видео по запросу пользовалось 52% аудитории. С помощью мобильных устройств телевидение в Интернете смотрели 25% россиян, а сервисом видео по запросу пользовались 23% владельцев этих гаджетов.
Discovery Networks предоставляет контент для таких сервисов операторов, как catch-up, start-over и network PVR, а также права на контент для OTT-, TVE- и VOD-сервисов. В социальных сетях в России телекомпания продвигает 4 основных бренда: Discovery Channel, TLC, Animal Planet и ID Xtra. Все эти телеканалы представлены на ключевых площадках — «Вконтакте» и Facebook. Discovery Channel и TLC также представлены в Twitter.
Социальные сети рассматриваются и как средство донести информацию о совместных акциях с операторами. Так, например, во время проведения конкурса TLC с оператором Net by Net в «Вконтакте» 700 000 пользователей увидели промо-сообщение об акции с упоминанием партнера телекомпании.
Сейчас проводится акция совместно с «Ростелекомом» в поддержку программ Discovery Channel, которые доступны в сервисе VOD этого оператора. Признание брендов вещателя его аудиторией при организации промо-кампании с участием оператора проецируется и на бренд партнера.