Распространение контента портфолио Discovery Communications операторами платного ТВ производится, в соответствии с лицензионным соглашением, в закодированном виде. После подписания соглашения компанией предоставляются оператору карты доступа. Сигнал телеканалов доставляется на спутник в закодированном виде.
Однако защита контента осуществляется и после выхода телепрограмм в эфир. Ведется регулярный мониторинг ресурсов, которые предлагают нелегальный доступ к контенту телекомпании.
Ведется наблюдение и анализ сайтов на предмет наличия там незаконных стримов наших каналов или копий отдельных передач. Например, с апреля по август проводилась масштабная кампания по «зачистке» Интернета от незаконно размещенного контента Discovery Networks. По ее итогам было удалено или заблокировано более 130 тысяч незаконно размещенных копий телепрограмм, приостановлено распространение 167 нелегальных стриминг-каналов, всего обнаружено и зафиксировано более 135 тысяч фактов незаконного размещения и распространения программ. Помимо таких масштабных акций, проводятся и точечные кампании по защите особо важных премьер, например сериала «Клондайк».
Редкость сообщений о судебных преследованиях за нелегальное распространение контента не отражает реального положения дел на этом фронте. Для Discovery Communications судебное разбирательство не является самоцелью. Здесь стараются урегулировать проблемы в досудебном порядке.
Но более продуктивным в телекомпании считают проведение общественных кампаний по рекламе легального потребления контента. Это позволит формировать вкус зрителя к качественному контенту, развивать его правосознание, а также доносить преимущества потребления телепрограмм легальными способами. Столь масштабные проекты, конечно, не под силу одной, даже крупной, телекомпании. Но в случае запуска «антипиратских» инициатив Discovery Communications готова к ним присоединиться.
Однако защита контента осуществляется и после выхода телепрограмм в эфир. Ведется регулярный мониторинг ресурсов, которые предлагают нелегальный доступ к контенту телекомпании.
Ведется наблюдение и анализ сайтов на предмет наличия там незаконных стримов наших каналов или копий отдельных передач. Например, с апреля по август проводилась масштабная кампания по «зачистке» Интернета от незаконно размещенного контента Discovery Networks. По ее итогам было удалено или заблокировано более 130 тысяч незаконно размещенных копий телепрограмм, приостановлено распространение 167 нелегальных стриминг-каналов, всего обнаружено и зафиксировано более 135 тысяч фактов незаконного размещения и распространения программ. Помимо таких масштабных акций, проводятся и точечные кампании по защите особо важных премьер, например сериала «Клондайк».
Редкость сообщений о судебных преследованиях за нелегальное распространение контента не отражает реального положения дел на этом фронте. Для Discovery Communications судебное разбирательство не является самоцелью. Здесь стараются урегулировать проблемы в досудебном порядке.
Но более продуктивным в телекомпании считают проведение общественных кампаний по рекламе легального потребления контента. Это позволит формировать вкус зрителя к качественному контенту, развивать его правосознание, а также доносить преимущества потребления телепрограмм легальными способами. Столь масштабные проекты, конечно, не под силу одной, даже крупной, телекомпании. Но в случае запуска «антипиратских» инициатив Discovery Communications готова к ним присоединиться.