В 59 МФЦ города создали зоны пользовательского сопровождения. В них любой может на специальном компьютере самостоятельно или с помощью сотрудников МФЦ оформить услуги в электронном виде. За 2021 год петербуржцы воспользовались этим сервисом более 180 тысяч раз.
На горячей линии многофункциональных центрах подключен автоматический голосовой помощник, который принимает ежедневно до тысячи звонков. На официальной странице МФЦ в социальной сети «ВКонтакте» работает чат-бот. Эти цифровые помощники консультируют петербуржцев по наиболее востребованным услугам и сервисам.
Также в двух МФЦ установлены криптобиокабины, позволяющие оформить заграничный паспорт, содержащий электронный носитель информации. Более 200 окон приема документов оснащены терминалами оплаты государственных пошлин и иных платежей.
Ранее мы писали о том, что у петербургской службы «122» появился чат-бот в Telegram.