img01 апреля 2015 в 10:19

Пакет «Единый» — основное средство борьбы за подписчиков

Весна постепенно вступает в свои права и миллионы наших граждан начинают думать о дачной жизни. Одни проводят на даче выходные, а другие живут там постоянно — от месяца до полугода.

Весна постепенно вступает в свои права и миллионы наших граждан начинают думать о дачной жизни. Одни проводят на даче выходные, а другие живут там постоянно — от месяца до полугода.
Во многом дачный быт все еще уступает городскому, но меньшая доступность иных видов развлечений подсказывает: телевидение все еще остается одной из первых примет комфортной жизни за городом.

Несмотря на обширные планы государства по внедрению первого и второго мультиплексов цифрового эфирного телевидения, из недавних сообщений РТРС мы узнали, что вещанием этих двух десятков программ пока охвачена только половина населения РФ.

Так что безусловным выбором для дачного телесмотрения было и остается спутниковое ТВ.

В его пользу говорят и обилие телеканалов, многие из которых идут в HD-качестве, и наличие на некоторых каналах оригинального звука наряду с переводом на русский, а также многочисленные дополнительные сервисы, включая EPG.

Предугадывая ожидания современных дачников и учитывая обостряющуюся конкурентную борьбу, крупнейший российский игрок рынка спутникового телевидения «Триколор ТВ» в начале марта объявил об увеличении своего основного пакета каналов более чем на 40%. Теперь в него входит более двухсот каналов различной направленности, в том числе 32 HD-телеканала.

Это делает данное контентное предложение самым объемным во всех средах распространения телесигнала (включая IPTV, SAT TV и CATV) при сопоставимой или более высокой цене подписки.

2 марта 2015 года абоненты оператора получили доступ к премиальным

HD-киноканалам собственного производства «Триколор ТВ» — «КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD» — в рамках пакета «Единый». При этом цена основной услуги остается прежней — 1200 рублей в год.

Главная цель данного контентного решения — формирование самого насыщенного и привлекательного коммерческого предложения на российском рынке платного телевидения. Киноканалы, просмотр которых ранее был ограничен и осуществлялся в рамках дополнительной подписки, теперь станут доступны всем 4,55 млн HD-абонентов «Триколор ТВ».

Кроме того, в пакет «Единый» войдут уникальный фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» (12 «экранов») и сериальный телеканал Amedia Hit. Таким образом, в составе основной услуги оператора появится в общей сложности более 40 киноканалов на любой вкус.

Согласно исследованиям рынка, именно киноконтент более всего востребован у аудитории. Желание видеть больше качественных фильмов высказывают около 72% российских телезрителей. Увеличение числа фильмовых каналов — первый шаг на пути расширения линейки популярных тематических телеканалов в составе основной услуги.

«Триколор ТВ» планирует и дальше наращивать количество и качество своего основного продукта с целью дать своим пользователям максимально разнообразный контент в рамках простого и прозрачного коммерческого предложения.

Напомним, что абонентам, которые желают увеличить количество просматриваемых телеканалов, в том числе киноканалов «КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD», необходимо воспользоваться функцией «Поиск каналов «Триколор ТВ». Абонентам —владельцам комплектов для приема спутникового сигнала, не поддерживающих стандарт HD, «Триколор ТВ», совместно с технологическим партнером GS Group предлагает принять участие в масштабной программе обмена оборудования по ценам, не превышающим 50% от его рыночной стоимости.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «Увеличивая количество каналов в рамках основной услуги «Триколор ТВ», мы формируем новую, революционную парадигму телесмотрения на российском рынке. Если быть совсем точным, речь идет о ре-эволюции нашего основного, массового пакета. Абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к дорогостоящим фильмам, сериалам, к нашим уникальным сервисам. Новое коммерческое предложение «Триколор ТВ» по своему наполнению не уступает зарубежным аналогам, а на российском рынке становится безусловным лидером, особенно в фильмовом контентном сегменте».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий