img07 декабря 2020 в 18:26

«Почту России» подключили к «Алисе»

«Почта России» и «Яндекс» запустили новый навык голосового помощника «Алиса», позволяющий с помощью голосовых команд отследить статус своего отправления, узнать индекс, адрес и время работы ближайшего отделения, а также получить консультацию по основным почтовым услугам.

«Почта России» и «Яндекс» запустили новый навык голосового помощника «Алиса», позволяющий с помощью голосовых команд отследить статус своего отправления, узнать индекс, адрес и время работы ближайшего отделения, а также получить консультацию по основным почтовым услугам.

Чтобы запустить навык, необходимо произнести: «Алиса, открой навык Почты России». В самом навыке интересующий вопрос можно выбрать из разделов меню, задать вопрос голосом или напечатать его на клавиатуре, пишет ИАА TelecomDaily.

Навык пока запущен в тестовом режиме и будет совершенствоваться с учетом потребностей клиентов и часто задаваемых вопросов. Скоро с помощью голосового помощника можно будет вызвать курьера для доставки или отправки посылки или записаться на обслуживание в почтовое отделение.

В работе над проектом принимают участие АО «Почты России», «Яндекс» и «Авиационные технологии связи». «Алиса» — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». По ее данным, месячная аудитория «Алисы» составляет 45 млн человек.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий